— Прогреть двигатель и дать ему поработать до первого включения электровентилятора системы охлаждения.
— Поднять число оборотов до 2800 об/мин и поддерживать их около двух минут.
— Если шум клапанов не исчезает, то выключить двигатель и снять крышку головки блока цилиндров.
— Установить цилиндр в положение ВМТ. Кулачки распределительного вала должны быть направлены вверх.
— Нажать на проверяемый гидротолкатель, используя деревянный или пластмассовый предмет (ни в коем случае не металлический).
— Если толкатель подается более чем на 0,1 мм, то он подлежит замене.
Внимание: Стучащий шум гидротолкателей может проявляться из-за дефектной прокладки головки блока цилиндров — в этом случае выхлопные газы проникают в масляную систему.