Установка
— Все работы производятся в обратном порядке. Все самоконтрящиеся гайки заменить.
— Проверить, вставлены ли в блок цилиндров направляющие втулки — они служат для центрирования двигателя и коробки передач.
Моменты затяжки болтов: 1 — 80 Нм (М12х55) 2 — 10 Нм (М6х8) 3 — 10 Нм (М7х12) 4-80Нм(М12х64) 5 — 60 Нм (М10Х140) Стрелки обозначают направляющие втулки для центрирования двигателя и коробки передач. |
— Прикрепить болтами двигатель к коробке передач
— Опустить силовой агрегат в автомобиль.
— При установке опор двигателя выемка на консоли переднего и заднего подвеса должна войти в зажимную цапфу резинометаллической опоры.
— Выровнять силовой агрегат встряхивающими движениями, затянуть винтовые соединения.
— Выжать педаль сцепления минимум пять раз до конца.
— Присоединенный рычаг управления нажать примерно на 10 мм навстречу его направлению движения, он при этом должен двигаться свободно.
— Необходимо отрегулировать тягу газа, переключение передач, число оборотов холостого хода и после установки передней части автомобиля -осветительные приборы.
Моменты затяжки
Детали
|
Нм
|
Двигатель на коробке передач, а также стартер | см. рис. |
Резинометаллическая опора | 65 |
Карданный вал на фланце | 45 |
Выпускная труба на выпускном коллекторе | 40 |
Держатель насоса сервоусилителя на двигателе | 25 |
Противовес на агрегатной балке | 30 |