«Гвозди»
Типичный для дизеля жесткий шум процесса сгорания, который по звуку похож на забивание гвоздей, на нашем дизельном двигателе уже заметно уменьшен. Лишь во время фазы работы холодного двигателя от этого шума полностью не удается избавиться. Когда теплый двигатель издает «гвоздеобразные» звуки, то причина лежит главным образом в замедлении процесса воспламенения, следовательно, время между началом впрыска и самовоспламенением смеси слишком велико.
Могут быть следующие причины:
— Зажатые игла распылителя.
— Несоответствующее дизельное топливо, например летнее дизельное топливо, которое используется при низких температурах и имеет склонность к парафинированию (выделению парафина).
— Слишком большая нагрузка при низком числе оборотов.
— Слишком низкое компрессионное давление.
Среди обстоятельств способствующих ликвидации этого, может быть проведение «внутренней очистки», при которой используется топливо с очищающей добавкой для топливной системы, которая продается в специальных магазинах. Также часто помогает быстрая поездка по автобану.