Регулировка вторичного вала включает опре деление толщины регулировочной шайбы, расположенной под наружным кольцом переднего под-
шипника вала. Это — меньший из двух конических роликоподшипников.
— Вложите компенсационную шайбу толщиной 0,65 мм в щиток подшипника и впрессуйте наружное кольцо меньшего подшипника.
— Вставьте первичный вал и затяните винты крышки подшипника до момента 40 Нм.
— Смонтируйте инструменты и путем предварительного натяга на 1 мм установите стрелочный индикатор на «0».
— Переместите вал вверх-вниз и посмотрите показание стрелочного индикатора; оно может быть, например, равно 0,3 мм. Во время самого измерения нельзя поворачивать первичный вал.
— Предварительный натяг подшипника согласно инструкции будет достигнут путем добавления 0,2 мм к показанию стрелочного индикатора. Пример подобного измерения выглядит следующим образом:
Толщина вставленной компенсационной шайбы + измеренная величина + величина предварительного натяга |
0,65 мм 0,30 мм 0,20 мм |
Толщина компенсационной шайбы 1,15 мм
— По окончании измерения снова демонтируйте вторичный вал и достаньте наружное кольцо подшипника из картера коробки передач. Вложите компенсационную шайбу, толщина которой равна полученной величине. Впрессуйте кольцо подшипника. смонтируйте вторичный вал и крышку подшипника. В распоряжении имеются компенсационные шайбы различной толщины {всего 16 размеров от 0,65 до 1,40 мм с шагом 0,05 мм).