Впрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала по направлению к плоской конической шестерне, поместив под кольцо регулировочную шайбу 1 мм. При последующем регулировании будем обозначать эту шайбу как S2. Теперь речь пойдет о том, как найти толщину шайбы S1, расположенной с другой стороны.
— Установите в картер коробки передач наружное кольцо подшипника дифференциала с той стороны плоской конической шестерни, где компенсационная шайба отсутствует. Вставьте коробку дифференциала в корпус подшипника.
— Наденьте картер коробки передач с новым уплотнением и затяните пять винтов до момента, равного 20 Нм.
— Установите стрелочный индикатор вместе с держателем. На верхнем конце первичного фланцевого вала расположите измерительный диск VW 385/17.
— Установите стрелочный индикатор на «О» путем предварительного натяга на 1 мм.
— Переместите дифференциал вверх-вниз и посмотрите показание стрелочного индикатора; оно должно быть, например, равно 0,9 мм. Во время самого измерения не поворачивайте дифференциал.