Основная разборка корпуса коробки передач
Монтажная схема коробки передач 1 — болт, затягивается с моментом 14 нм 2 — шайба 3 — крышка коробки передач (измененная) 4 — уплотнение 5 — болт, затягивается с моментом 25 Нм 6 — направляющий палец 7 — вилка переключения передач, 5-я передача 8 — болт М10. затягивается с моментом 80 Нм 9 — втулка (измененная) 10 — муфта переключения передач, 5-я передача 11 — втулка синхронного переключения. 5-я передача 12 — пружина 13 — синхронизирующее кольцо, 5-я передача 14 — шестерня переключения передач. 5-я передача ‘ 5 ¦ игольчатый роликовый подшипник 16 — шестерня переключения передач. 5-я передача 17 — болт, затягивается с моментом 25 Нм 18 — направляющий штифт 19 — О-образное уплотнительное кольцо 20 — болт, затягивается с моментом 25 Нм 21 — вкладыш подшипника 22 — корпус коробки передач 23 — пробка 24 — фланец привода 25 — блокировочное кольцо 26 — болт, затягивается с моментом 25 Нм 27 — переключающий механизм 28 — корпус сцепления 29 — втулка 30 — пробка 31 — магнит 32 — привод тахометра 33 — О-образное уплотнительное кольцо 34 — направляющая втулка с уплотнителем 35 — болт, затягивается с моментом 14 Нм 36 — болт, затягивается с моментом 25 Нм 37, 38 — болты, затягиваются с моментом 30 Нм 39 — втулка вала электродвигателя стартера |
Если изменения указываются, то их нужно учитывать, если они оказывают
влияние на ремонт коробки передач. В последующем описании даются ссылки на рис.
— Открутите крышку коробки передач (3) и снимите уплотнение (4). Показанная на рисунке крышка плоская. В результате модифи кации крепления шестерней передач для пятой передачи крышка теперь стала более высокой. Если крышка коробки передач (3) монтируется при установленной коробке передач, то после установки следует следующим способом проконтролировать уровень масла.
— Коробка передач заполняется маслом до края заливного отверстия и вновь вкручивается пробка.