Все двигатели

Процесс накаливания разделяется сам на три фазы.
Предварительное накаливание: с поворотом ключа «зажигания» в первое положение замка зажигания вы начинаете процесс предварительного накаливания, реле предварительного накаливания (двигатель мощностью 47 кВт) или же управляющий прибор автоматики аремени накаливания (двигатель мощностью 55 кВт) дают приказ :»Двигатель прогреть!» Как долго прогреваться, определяет электронное управление само. Чем холоднее охлаждающая жидкость, тем дольше идет прогрев.

12.2.1

Информацию о температуре для этого система управления получает о температурного датчика (стрелка) в штуцере охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров. При ледяном двигателе реле и управляющий прибор подает напряжение к свечам накаливания примерно около 9 сек.
При теплом или прогретом двигателе время предварительного накаливания соответственно меньше или же прогрев вообще не производится (при температуре охлаждающей жидкости более +65°С). Если время прогрева закончилось, то контрольная лампочка предварительного накаливания на приборном щитке погаснет — двигатель можно запускать
Готовность к запуску: так как водитель иногда запускает двигатель не сразу после погасания контрольной лампочки, то для подстраховки через 10 сек. накаливание повторяется, также подогрев повторяется, когда крутит стартер — не важно, сколько продолжается этот процесс. Клемма провода «50» сигнализирует управляющей электронике о том, включен ли стартер.
Последующее накаливание: когда двигатель запущен, начинается время последующего накаливания — оно продолжается до 180 сек., пока температура охлаждающей жидкости не перейдет значение +65°С. Смысл последующего прогрева в том, чтобы уменьшить шум сгорания еще холодного двигателя и улучшить состав выхлопных газов в фазе работы холодного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *