Управляющий прибор автоматического времени накаливания регулирует кроме этого некоторые дополнительные функции.
— Управление предварительным накаливанием через контактный выключатель в двери: после посадки в автомобиль при закрывании водительской двери на этом двигателе уже начинается зависящий от температуры процесс накаливания. Когда водитель хочет запускать двигатель, то к этому моменту предварительное накаливание уже в основном заканчивается (контрольная лампа предварительного накаливания больше не горит). Игра с дверью не работает, когда двигатель уже работает или когда дверь несколько раз подряд открывается и закрывается.
— Управление выключаемым, зависящим от нагрузки моментом впрыска: зависящий от нагрузки момент впрыска включается и выключается с помощью прибора управления автоматикой времени накаливания в зависимости от числа оборотов (см. главу «Система впрыска дизеля»).
— Повышение числа оборотов холостого хода: установленное на автомобилях с климатической установкой устройство для повышения числа оборотов холостого хода препятствует «провалам» в работе двигателя на холостом ходу при включении компрессора климатической установки. Вакуумная система двигает при этом рычаг установки холостого хода на ТНВД в направлении «полный газ» Управление вакуумным клапаном также осуществляет прибор управления автоматикой времени накаливания.