Если двигатель такой теплый, что он может заводиться без предварительного накаливания, то лампа индикации предварительного накаливания, конечно же, не горит. При холодном двигателе она должна загораться, когда ключ зажигания поворачивается в первое положение. При турбодизеле мощностью 55 кВт есть, однако условие, чтобы после открывания водительской двери процесс накаливания не закончился.
— Индикаторная лампочка предварительного накаливания может быть также проверена и в установленном состоянии.
— Всасывающий дизель мощностью 47 кВт:
Вынуть реле предварительного накаливания из штекера N12 центрального блока.
— Клемму 9 в штекере реле соединить с массой с помощью вспомогательного провода.
— Турбодизель мощностью 55 кВт: Снять левую нижнюю облицовку панели приборов.
— Вынуть прибор управления автоматикой времени накаливания из штекеров 15 и 16 сверху центрального блока и соединить клемму 11 в штекере реле с массой при помощи вспомогательного провода.
— Все двигатели: Повернуть ключ зажигания в положение «предварительное накаливание»: контрольная лампочка предварительного накаливания должна при этом загореться, в противном случае неисправны ее провода или сама лампочка (замена — см. главу «Инструменты и приборы»).
— Если лампочка теперь загорается, тогда как до этого при установленных реле предварительного накаливания или устройство управления этого не происходило, то. возможно, что неисправны реле или прибор управления. Проверить их. как было описано в предыдущем разделе.
— Если контрольная лампочка показывает слишком долгое или слишком короткое время предварительного накаливания,то возможно, что причиной этого является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.