Демонтаж и монтаж амортизатора

Демпфер колебаний на приводных валах автомобиля модели «Гольф» изготовлен как единое целое.
Если приводной вал должен быть заменен на новый, то демпфер колебаний должен быть переставлен со старого приводного вала на новый, причем он должен быть вновь установлен в прежнее положение.

14.3.-1

Для снятия демпфера колебаний приводной вал устанавливается под пресс, шариковая втулка хорошо подкладывается снизу, а приводной вал выдавливается сквозь демпфер колебаний.
Демпфер колебаний напрессовывается на новый приводной вал, причем последний насаживается другим концом. При этом следует действовать очень аккуратно, так как должен сохраняться определенный размер между концевой поверхностью демпфера колебаний и торцовой лобовой поверхностью шарнира равных угловых скоростей. Этот размер одинаков у всех описываемых в данной книге моделей и должен составлять 541+-1 мм.

14.3.-2

Следовательно, по ходу работ необходимо производить измерения, чтобы обеспечить размер (а). Только смонтированный таким способом демпфер колебаний функционирует правильно, то есть амортизатор колебания приводного вала. Лучше всего сначала «коротко» впрессовать демпфер колебаний, а затем продолжать запрессовывать.
После установки демпфера колебаний внутренний шарнир равных угловых скоростей вновь напрессовывается на вал и закрепляется, и, соответственно, смазывается. Резиновые манжеты вновь надеваются на крепящую полосу.

14.3.-3

— Для крепления полос для манжет в мастерских фирмьГФольксваген» используются специальные зажимные щипцы. Если таких щипцов нет, то надо действовать аналогичным способом. Инструмент типа щипцов захватывает оба конца полосы в месте (В). Посредством затягивания зажимного устройства (А) при помощи динамометрического ключа полоса стягивается до тех пор, пока не будет достигнут момент затяжки 25 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *