— Закрепите приводной вал в тисках.
— При помощи щипцов удаляется стопорящее пружинное кольцо на конце внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
При помощи дорна осторожно отбейте защитную крышку с шарнира равных угловых скоростей. Чтобы не повредить края крышки, дорн прикладывается в различных местах по окружности.
— Вал устанавливается под прессом, а затем запрессовывается через шарнир равных угловых скоростей.
— Пружинная шайба снимается свала вниз. При этом обращайте внимание на принцип установки, так как эта шайба выпуклая. Больший диаметр прилегает к шарниру равных угловых скоростей. Коме того, устанавливают, что она имеет внутреннее зубчатое соединение.
— Полуось следует хорошо вычистить, прежде чем устанавливать новый шарнир равных угловых скоростей.
Пружинная шайба насаживается на вал таким образом, чтобы выпуклость была направлена вверх, то есть больший диаметр должен прилегать к шарниру равных угловых скоростей и чтобы внутреннее зубчатое зацепление попало на зубчатое зацепление вала.
— Шарнир запрессовывается на вал. причем вал должен подпираться снизу.
— В паз вставляется новое пружинное стопорное кольцо. Если это требуется, то хорошо запрессовывается при помощи клещей водяного насоса.
— Шарнир накрывается смазкой G.6.3 (120 грамм). Соответственно, половинными порциями этой смазки покрывается каждая сторона шарниpa и на приводной вал надевается манжета. Надо обязательно использовать именно этот тип смазки. чтобы шарнир мог работать мягко.
— Перед одеванием манжеты на левом валу маркируется размер 17 мм. Однако эта маркировка не должна нацарапываться на краске вала. а должна отмечаться посредством приклеивания клеящей ленты. После этого надевается манжета.
— При нанесении манжеты правого вала она прижимается с вентиляционной камерой (1) к большему диаметру трубы, чтобы обязательно оставалось свободным вентиляционное отверстие (2).