1 — ШКИВ 2 — болты, (момент затяжки 20 Нм) 3 — клиновой ремень 4 — напорная трубка 5 — уплотнительное кольцо 6 — полый болт, (момент затяжки 30 Нм) 7 — зажим шланга 8 — впускной шланг 9 — вспомогательный насос 10 — болт М8х32 (момент затяжки 200 Нм) 11 — болт М8х85 (момент затяжки 25 Нм) 12 — болт М8х50 (момент затяжки 20 Нм) 13 — болт М8х50 (момент загяжки 25 Нм) 14 — кронштейн, монтируется без механического напряжения 15 — качающийся кронштейн, монтируется без механического напряжения 1С — болт М10х98 (момент затяжки 25 Нм) 17 — болт М8х42 (момент загяжки 20 Нм) 18 — болт (момент затяжки 20 Нм) 19 — регулировочный болт (момент загяжки 20 Нм) 20 — монтажная дужка 21. 23 — гайки (момент затяжки 25 Нм) 22 — болт (момент затяжки 25 Нм) 24 — кронштейн |
Изображен насос двигателя объемом 2 л с 8 клапанами, однако большинство из этих деталей могут быть и на этих двигателях.
При установке необходимо соблюдать все рекомендуемые моменты затяжки.
Все снимаемые пружинные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменять на новые. Запасные насосы поступают без масла, то есть перед установкой насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G 002 00 и несколько раз прокручен, чтобы масло могло распределиться.