Если амортизационную стойку предстоит разобрать, ослабьте гайки колеса и вала, пока колеса стоят на земле.
— Поставьте автомобиль на козлы и снимите колеса.
— Отвинтите тормозное седло и в удобном месте перетяните проволокой, не отвинчивая седло от «штанга.
— Отсоедините самотормозяющую гайку поворотного шарнира и вытолкните шаровой болт с помощью съемного устройства.
— Ослабьте винты фланца приводного вала с внутренней стороны. При этом нужно пользоваться лишь подходящим комплектом ключей, поскольку в противном случае будут повреждены головки винтов.
— На внутренней стороне нижнего поперечного рычага вывинтите винт, помешенный сбоку на передней стороне опоры. Этот винт входит в резьбовое отверстие на внутренней стороне поперечины подвески.
— С обратной стороны поперечного рычага выверните нижний винт.
— С нижней стороны поперечного рычага удалите гайку штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого отсоедините гайку и снимите листовой диск, а также резиновую опору. Обратите внимание на то, как надеты обе детали.
— Теперь амортизационная стойка закреплена с внутренней стороны секции двигателя. Нужно отсоединить гайку, расположенную посредине стержня амортизационной стойки. Но поскольку поршневой шток может при этом проворачиваться, необходимо придерживать его. В мастерских по ремонту автомобилей «Фольксваген» применяют для этого специальный ключ (3186), однако для вывинчивания гаек можно попробовать использовать ключ с внутренним шестигранником и накладной гаечный ключ. Амортизационная стойка при этом высвободиться и сможет выпасть.
— Снимите амортизационную стойку и извлеките поперечный рычаг из подрамнике.
— Снимите панель с верхней стороны