— Удалите винт, соединяющий наружную сторону плеча рычага с поворотной цапфой, т. е. зажимной винт шарнира подвески. Для этого отсоедините гайку и осторожно выбейте винт. Манипулируйте соответствующим образом домкратом, чтобы компенсировать нагрузку.
— С внутренней стороны плеча рычага спереди выверните боковой винт. Винт довольно туго затянут.
— С внутренней стороны плеча рычага выверните нижний винт.
— Отсоедините от поперечного рычага стабилизатор поперечной устойчивости, вывинтив гайку с нижней стороны. Снимите листовой диск и резиновую опору. Обратите внимание на то. как смонтированы детали.
— Опустите домкрат и надавливайте на поперечный рычаг вниз, пока цапфа шарового шарнира не выйдет с внутренней стороны амортизационной стойки.
— Извлеките плечо рычага. С передней стороны выдавите поперечный рычаг из опоры, а с задней стороны вытащите его между приварной металлической плитой и подрамником подвески.