Проверка аккумуляторной батареи

Уровень кислоты. Батарея заполнена серной кислотой, разбавленной дистиллированной водой Поскольку вода может испаряться, следует при удобном случае проверять уровень кислоты и в случае необходимости доливать дистиллированную воду. Уровень кислоты в аккумуляторной батарее должен лежать между маркировочными отметками на корпусе батареи. «Родные» батареи снабжены приспособлениями для защиты от переполнения Для дозаправки выверните пробки батареи и заливайте дистиллированную воду, пока она не станет видна.

20.1.1

Заряженное состояние. Для контроля заряженного состояния необходимо устройство для подъема и перемещения кислоты. Для контроля выверните пробки и вставьте острый конец устройства в отверстие резинового приспособления для защиты от переполнения. С помощью резинового шара всосите достаточное количество кислоты, позволяющее поплавку свободно плавать. В зависимости от заряженного состояния удельный вес кислоты имеет различную величину, характеризуемую степенью погружения поплавка в кислоту. При уровне погружения, равном 1.28 — батарея заряжена полностью; при уровне 1,12 — полностью разряжена. Промежуточные показатели показывают на соответствующую силу заряженного токз. Показатели на устройстве для подъема кислоты программированы в кг/л.

Зарядка батареи Сильнозаряженную батарею необходимо заполнять дистиллированной водой лишь после зарядки. При зарядке уровень кислоты повышается и по этой причине батарею, заполненную согласно инструкции, можно было бы «перелить». Зарядный ток не должен по началу превышать 10% емкости аккумуляторной батареи. В зависимости от конструкции используемого устройства для зарядки батареи зарядный ток постепенно автоматически снижается, батарея полностью заряжена, если плотность кислоты в течение двух последующих часов не меняется.
Пробки батареи обычно полагается вывинтить и положить на отверстия для заливки таким образом, гремучий газ. возникающий при смешении кислорода и водорода, сможет улетучиваться. Так как при быстрой зарядке неизбежно разбрызгивание кислоты, участок вокруг батареи нужно прикрыть газетами или чем-либо подобным. Если зарядка проводится в закрытом помещении, оно должно хорошо проветриваться. Ни в коем случае не освещайте отверстия батареи открытым огнем.
При пользовании бытовым зарядным устройством можно оставить батарею в автомобиле. Не нужно также изолировать кабель совсем по иному обстоит дело при пользовании быстрозарядным устройством. Отсоедините оба кабеля батареи. чтобы не повредить диоды трехфазного автомобильного генератора, электронные переключающие устройства, авторадио и т.д.

Монтаж и демонтаж. Батарея располагается в секции двигателя и привинчена к консоли. Перед демонтажом оба кабеля батареи отвинтите от полюсов. Первым всегда отсоединяйте минусовой кабель.
Пир монтаже «родной» батареи сперва очистите полюсные наконечники и покройте их подходящей смазкой. Сперва подключите плюсовой кабель и туго затяните его.

Запуск с холостой батареи. Проще всего использовать чартерные кабели; однако они должны располагать мощным поперечным сечением и прочными зажимными клеммами, чтобы пропускать ток от одной батареи к другой. При покупке подобных кабелей нужно не поскупиться и приобрести медный кабель. Хотя алюминиевые кабели дешевле, однако они перегреваются, что может вызвать расплавление изоляции и привести к ожогам пальцев при попытке снять клеммы. Сперва подключите плюсовой кабель к обоим плюсовым кабеля, а лишь затем присоединяйте минусовой кабель. Ваш помощник должен запустить двигатель, дать поработать на средних оборотах, чтобы автомобильный генератор мог израсходовать дополнительный ток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *