Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие узлов и деталей системы

Для снятия многих узлов и деталей системы впрыска подробного описания не требуется. О тех случаях, когда необходимы объяснения, можно прочесть в следующих разделах.

Снятие инжекторов

 У пятицилиндровых двигателей снимите верхнюю часть впускного коллектора (см.ниже).

 Снимите держатель инжектора.

 Извлеките плоскогубцами инжектор вместе со вкладышем.

 Не отсоединяйте от инжектора бензопровод, чтобы в него не попала грязь.

 Перед установкой резиновые уплотнительные кольца инжектора и вкладыша необходимо смочить бензином, чтобы облегчить их посадку в отверстие.

 Если установить инжектор «всухую», имеется опасность, что резиновое кольцо будет раздавлено и не обеспечит надлежащего уплотнения. Это станет причиной ухудшения ходовых характеристик двигателя из-за попадания в систему впрыска постороннего воздуха (например, перебоев при работе на холостом ходу).

 Поврежденные или пересохшие резиновые кольца подлежат обязательной замене.

 Болты держателей инжекторов затягивайте с усилием 10 Нм.

Снятие рукава воздухозаборника

Толстый воздушный шланг между регулятором состава воздушной смеси и патрубком дроссельной заслонки необходимо снимать (хотя бы частично) при различных работах по ремонту системы впрыска:

 Ослабьте хомуты шланга на регуляторе состава воздушной смеси и патрубке дроссельной заслонки.

 Ослабьте хомуты остальных воздушных шлангов, крепящие их к рукаву воздухозаборника. Обычно это шланги дополнительного воздушного клапана, клапана холостого хода, охлаждения инжекторов и т.д. Отсоедините указанные шланги.

 У пятицилиндрового двигателя с катализатором снимите клапан системы улавливания топлива.

 Снимите рукав воздухозаборника.

 При установке шланга сетку регулятора воздушной смеси устанавливайте выпуклой стороной вверх. Следите за

 положением метки «Oben» («Верх»).

Снятие верхней части впускного коллектора

Пятицилиндровые двигатели

 Снимите рукав воздухозаборника (см.выше).

 Отсоедините и извлеките из контропоры трос газа (см.фото).

 Отсоедините электрический разъем датчика углового положения дроссельной заслонки.

 Снимите воздушные шланги.

 Выверните болты фланцев впускного коллектора с внутренним шестигранником и снимите впускной коллектор.

 При установке обязательно ставьте новые прокладки фланцев, иначе герметичность системы будет нарушена.

 Затяните болты фланцев впускного коллектора в два приема с итоговым усилием 20 Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme