Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Барабанные тормоза

Модели «Ауди-80» с приводом только на передние колеса и мощностью двигателя 66 кВт/90 л.с. (без АБС) имеют на заднем мосту барабанные тормоза. В этом варианте тормозов поршни колесного тормозного цилиндра прижимают две тормозные колодки, между верхними концами которых находится цилиндр, к внутренней поверхности тормозного барабана. Такие тормоза, у которых в одном колесном цилиндре находится два поршня, называются симплексными. В барабанных тормозах, применяемых на «Ауди», тормозные колодки расположены таким образом, что одна из них увеличивает тормозное усилие. Благодаря вращению колеса эта колодка до некоторой степени самопроизвольно прижимается к тормозному барабану, благодаря чему усилие, прилагаемое к педали тормоза, уменьшается. На «Ауди» такая колодка расположена спереди (при условии, что автомобиль движется передним ходом). На профессиональном жаргоне эта колодка называется активной или прижимаемой тормозной колодкой, в то время как заднюю пренебрежительно именуют пассивной или отжимаемой.

Саморегулирующиеся барабанные тормоза

Барабанные тормоза у «Ауди» не требуют регулировки. В отличие от дисковых тормозов, они имеют для этого специальный механизм. По мере износа колодок раздвигающие их штоки должны удлиняться, чтобы они по-прежнему могли прижиматься к барабану. Это удлинение обеспечивает подпружиненный клин, который по мере износа колодок выдвигает штоки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme