Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка усилителя тормозной системы

21.20-1

Усилитель тормозов (1) и главный тормозной цилиндр (2) установлены слева в задней части моторного отсека

• Двигатель необходимо заглушить.

• Нажмите тормозную педаль до упора 10 раз.

• Теперь, удерживая тормозную педаль в нажатом состоянии, запустите двигатель.

• Если усилитель тормозной системы исправен, педаль должна немного податься вниз. Если педаль не опустилась, усилитель тормозной системы неисправен.

• Наиболее вероятные причины неисправности вакуумной системы усилителя: негерметичны вакуумный шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель, обратный клапан вакуумного шланга у самого усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или диафрагма усилителя.

• Для проверки обратного клапана снимите вакуумный шланг с усилителя.

• Этот шланг должен продуваться, однако всосать из него воздух ртом должно быть невозможно.

• Обратный клапан заменяется только вместе со шлангом.

• Чтобы заменить дефектное резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем, необходимо демонтировать главный тормозной цилиндр (см.предыдущую страницу).

• Напоследок остается еще возможность выхода из строя самого усилителя. Отремонтировать его невозможно — придется заменить.

Снятие усилителя тормозной системы

• Снимите главный тормозной цилиндр (см.предыдущую страницу).

• Снимите вакуумный шланг.

• Снимите полку, находящуюся слева под приборным щитком.

• Извлеките под приборным щитком шарнирный палец из вильчатой головки тяги усилителя тормозной системы.

• Отверните в салоне автомобиля самоконтрящиеся гайки, крепящие усилитель тормозной системы.

• Затем отверните в моторном отсеке две гайки, крепящие усилитель тормозной системы.

• Извлеките усилитель из моторного отсека.

• Если устанавливается новый усилитель тормозной системы, необходимо, пока он снят, отрегулировать длину его тяги:

• Расстояние между центром отверстия вильчатой головки и опорной поверхностью усилителя с четырьмя шпильками должно равняться 269 мм (±0,5 мм).

• После регулировки осторожно затяните контргайку тяги.

• Перед установкой смажьте шарнирный палец тонким слоем консистентной смазки.

• Устанавливаемый фиксатор шарнирного пальца и самоконтрящиеся гайки должны быть новыми. Установите между усилителем тормозной системы и главным тормозным цилиндром новое уплотнительное кольцо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme