Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Прокачка тормозной системы

Тормозную систему необходимо прокачивать после ремонта, если в ее цилиндры и трубопроводы попал воздух:

• Наполните резервуар для тормозной жидкости до верха свежей жидкостью и во время прокачки все время следить за ее уровнем, чтобы в случае необходимости жидкость можно было своевременно долить. Иначе в систему опять попадет воздух.

• Снимите колпачок с клапана прокачки (последовательность прокачки — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний) и откройте его ключом на 7 мм на 0,5-1,5 мм.

• Наденьте на очищенный от грязи клапан прозрачный шланг (аналогичный шлангу системы стеклоомывателей) и опустите его свободный конец в частично наполненную тормозной жидкостью емкость.

• Поручите помощнику медленно нажимать на педаль и возвращать ее в исходное положение до тех пор, пока в шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха (если жидкость из

гидросистемы ранее полностью сливалась, прокачку необходимо повторить дважды). При нажимах на педаль из клапана прокачки будет вытекать тормозная жидкость, а также, разумеется, выходить воздух.

• Если пузырьки воздуха перестали появляться, клапан прокачки можно закрыть; в это время помощник должен удерживать педаль в нажатом положении. Затягивать клапан нужно осторожно, иначе он отломается!

• Так же прокачайте остальные колесные тормозные механизмы.

21.23-1

Прокачка тормозов на передней тормозной скобе: Вентиль прокачки (1) открывается ключом SW7. Прозрачный пластиковый шланг (2) натянут на вентиль и отводит выкачиваемую жидкость в приготовленный сосуд (3)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme