Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Система самодиагностики

Электронное зажигание и «KE-Motronic»

На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г., при включении зажигания на щитке приборов каждый раз вспыхивает индикаторная лампа системы самодиагностики. После того, как двигатель заводится, она гаснет.

Если при запуске двигателя или во время езды в системе зажигания возникает опасная для двигателя неисправность, лампа системы самодиагностики загорается или начинает мигать. Информация о неисправности сохраняется в запоминающем устройстве модуля управления до тех пор, пока не будет выключено зажигание. О характере неисправности лампа сигнализирует определенным световым кодом.

Аналогичным образом функционирует система самодиагностики электронного зажигания и системы «KE-Motronic» на автомобилях, выпущенных после 08.1988 г. Однако на этих автомобилях индикаторная лампа не установлена. Опрос запоминающего устройства производится с помощью светодиодного пробника (см. стр.86).

Опрос запоминающего устройства системы самодиагностики

Далее описывается процедура опроса запоминающего устройства системы зажигания двигателей SD (четырехцилиндровый) и PS с катализатором (пятицилиндровый). О том, как производить опрос запоминающего устройства у двигателей ЗА и NG, можно прочитать в главе «Система впрыска», поскольку системы зажигания этих двигателей тесно связаны с системой питания или имеют с нею общий модуль управления.

• Автомобили с индикаторной лампой: включите зажигание, индикаторная лампа должна зажечься.

• Заведите двигатель, нажмите на педаль газа до упора (более 3000 об./мин) и отпустите.

• Если после этого лампа погаснет, информации о неисправностях в запоминающем устройстве нет.

• Если нет, опросите запоминающее устройство:

• Вставьте в гнезда наверху реле топливного насоса предохранитель.

• Оставьте предохранитель в гнездах в течение 4 сек., затем извлеките и наблюдайте за индикаторной лампой.

• Лампа сначала дает долгую вспышку, сигнализирующую о начале индикации.

• Затем следуют четыре световых сигнала с продолжительными паузами между ними.

• Эти сигналы, состоящие из 1-4 коротких световых импульсов, являются кодированным сообщением о характере неисправности. Их нужно записать.

• Повторите опрос еще раз (вставьте предохранитель в гнезда на 4 сек); возможно, в системе имеется еще одна неисправность.

• Если обнаружена еще одна неисправность, теперь запоминающее устройство сообщит о ней.

• Если неисправностей больше не обнаружено, лампа начинает медленно и равномерно мигать, выдавая сообщение «конец индикации».

• Автомобили без индикаторной лампы: присоедините светодиодный пробник к гнездам в пространстве для ног водителя, как показано на рисунке на стр.84.

• Чтобы началась индикация, присоедините вспомогательную перемычку, как показано там же.

• Опрос запоминающего устройства производится, как и в прежних вариантах, однако вместо замыкания гнезд на реле предохранителем необходимо соединить штекеры вспомогательной перемычки в течение не менее, чем 4 сек.

• Затем светодиодный пробник начнет индикацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme