Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Капот

Снятие

• Отсоедините провод подкапотной лампы и провод массы, если они имеются.

• Снимите шланг стеклоомывателя.

• Вариант с фиксацией открытого капота газовыми амортизаторами: снимите клипсы с верхних пальцев крепления газовых амортизаторов.

• Снимите крышки петель, если они имеются.

• Ослабьте болты крепления правой и левой петли.

• Капот слишком тяжел, чтобы его можно было снять в одиночку. Поэтому снимать капот нужно вдвоем, поддерживая его с обеих сторон.

• Теперь выбейте пальцы газовых амортизаторов и отсоедините амортизаторы.

• Выверните от руки болты петель капота и снимите капот. Если необходимо,можно также снять петли капота.

Примечание: Просто выбросить старые газовые амортизаторы нельзя, их необходимо привезти на станцию техобслуживания фирмы V.A.G. для «дегазации».

Регулировка положения капота

Зазор между крыльями и краями закрытого капота должен быть одинаков справа и слева; кроме того, передняя кромка капота должен быть с крыльями на одной линии. Не менее важна и регулировка капота по высоте. Капот не должен выступать за верхние края крыльев.

• Для продольной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие капот к петлям.

• Для поперечной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие петли к кузову.

• Сдвиньте капот в нужном направлении и затяните болты.

• Регулировка положения переднего края капота производится с помощью его запора:

• Вверните резиновые буфера до упора в переднюю панель кузова.

• Ослабьте контргайку запора капота шведским ключом и, вворачивая или выворачивая цапфу капота отверткой, добейтесь, чтобы зазор между краем капота и фарами (без буферов) составили 9 мм.

• Закрыв капот, проверьте, не перекошена ли его передняя кромка (слева и справа!)

• Затяните контргайку.

• Следите за тем, чтобы ударный палец капота при закрывании попадал точно в отверстие передней панели. Если это не получается, палец можно сдвинуть в продольном и поперечном направлении, отвернув его контргайку.

• Отрегулируйте резиновые буферы на передней панели так, чтобы капот своими краями хорошо прижимался к крыльям автомобиля.

35.3-1

Установка положения переднего края капота: ослабьте контргайку запора (1) и вворачивайте или выворачивайте ударный палец замка капота (2)

Замена троса запора капота

• Откройте капот, отсоедините резьбовой ниппель троса от запора капота, который расположен справа.

• Снимите пластмассовую направляющую втулку троса.

• У автомобилей с пятицилиндровым двигателем снимите кожух радиатора (см.главу «Система охлаждения»),

• Извлеките трос из пластмассовых зажимов на боковой стенке моторного отсека.

• Снимите полку слева под щитком приборов (см.главу «Салон»).

• Снимите рукоятку запора капота, размещенную в пространстве для ног водителя. Вытащите трос запора капота в салон. Действуйте осторожно, трос может спружинить и ударить по глазам!

• Проденьте новый трос из салона через резиновую втулку, установите на место рукоятку запора капота.

• Наденьте слева на трос направляющую втулку.

• Проденьте трос через проушины запора и держатели на передней панели.

• Сдвиньте направляющую втулку вправо, натяните трос и затяните его резьбовой ниппель.

35.3-2

Для замены троса запора капота выверните винты с крестовым шлицем (2). Трос (3) можно вынуть только вместе с рукояткой(1)

35.3-3

Запор капота на передней панели: 1 — регулируемый резиновый буфер; 2 — скоба замка; 3 — конец троса запора капота; 4 — направляющая троса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme