Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Все о замене масла

Где нужно менять масло?

На станциях техобслуживания смена масла, по нашим данным, стоит дороже всего, поскольку здесь применяются только очень дорогие марки масел. Кроме того, отработанное масло здесь часто сливают уже тогда, когда двигатель уже остыл и масло не может вынести из него всю грязь. Некоторые станции техобслуживания добавляют к цене масла стоимость смены масляного фильтра.

На бензоколонках Ваш автомобиль, скорее всего, обслужат немедленно. Вы можете выбрать самое дешевое масло из имеющихся в продаже, а стоимость работы заправщика включена в его цену.

Против ускоренной смены масла на бензоколонке с помощью вакуумного насоса возражений быть не может при условии, что заодно меняется и масляный фильтр.

Самостоятельная смена масла оправдывает себя, если Вы покупаете масло по недорогой цене (в магазинах автопринадлежностей, на рынке, в универмаге или «на вынос» на бензоколонке).

Как часто нужно менять масло?

По фирменному графику профилактических работ масло в «Ауди» нужно менять раз в год или каждые 15000 км, если ежегодный пробег значительно больше этой величины. По нашему мнению, даже для автомобилей, ездящих преимущественно на большие расстояния, пробег в 15000 км является верхним пределом для смены масла. Поскольку в исправный мотор, расходующий мало масла, его почти не приходится доливать, он получает мало свежего масла. Если профилактические работы можно совместить, то можно сменить масло и до истечения годичного срока.

Если «Ауди» работает преимущественно в городском цикле, рекомендуем менять масло каждые полгода. Это необходимо проделывать весной и осенью, поскольку конденсат топлива, появляющийся зимой в увеличенных количествах, следует удалить из двигателя вместе с маслом до наступления теплого сезона.

Если зимой из-за появления конденсата топлива уровень масла поднимется, его необходимо менять еще до наступления указанного срока.

Что требуется для смены масла?

Для смены масла Вам понадобятся следующие «ингредиенты»:

• Емкость для сбора отработанного масла. Для нее отлично подойдет старая канистра для масла с вырезанной боковой стенкой или отслуживший свое тазик.

• Масленка упрощает залив нового масла в двигатель.

• Для того, чтобы убрать отработанное масло, нужно запастись специальной канистрой.

• Разумеется, не следует забывать и о моторном масле.

Его можно купить довольно дешево (как правило, в 5-литровых упаковках), нужно лишь соблюдать требования спецификации, указанные выше.

6.7-1

Оборудование для замены масла на дому:

1.— воронка для переливания отработанного масла в канистру

2. — достаточное количество моторного масла

3. — масленка

4.— канистра для отработанного масла 5.— канистра со срезанной боковой стенкой (ёмкость для сбора сливаемого масла)

6. — масляный фильтр

7. — ленточный ключ для снятия масляного фильтра

• Масляный фильтр, например, V.A.G №056115561; Bosch 0451 103033; Mann W 719/5; Knecht AW 29/9 или Purolator PC 252.

• Ленточный ключ для отворачивания фильтра.

• Новую прокладку для сливной пробки.

Куда девать отработанное масло?

Во времена растущей экологической грамотности о последствиях попадания отработанного масла в грунтовые воды и таящейся в этом угрозе для питьевой воды должен знать каждый. Благодаря законодательству об отходах избавиться от слитого из двигателя отработанного масла очень просто: его можно бесплатно сдать туда, где Вы его купили. Торговые предприятия обязаны принимать отработанное масло по предъявлению квитанции, доказывающей его приобретение.

Примечание: Специализированные фирмы собирают отработанное масло на бензоколонках, станциях техобслуживания и т.д. и сдают на переработку. Переработка отработанного масла возможна только при отсутствии в нем посторонних примесей, в противном случае такое масло — не более чем мусор, утилизация которого стоит немалых денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme