Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Обкатка нового двигателя

На первых 1000 км трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность притереться друг к другу. При этом нагрузка и обороты двигателя должны быть небольшими. От этого за! висят мощность и срок службы двигателя.

Поэтому:

• Избегайте езды на полном газу; если у Вас автоматическая трансмиссия, избегайте давать полный газ и резко убирать его для понижения передачи. Предельная частота вращения не более 4200 об./мин!

• Даже после прогрева двигателя соблюдайте следующие рекомендуемые предельные скорости; если двигатель не прогрелся, переключайте передачи раньше:

Все бензиновые двигатели Механическая коробка передач Автоматическая трансмиссия
1 передача 30 45
2 передача 55 80
3 передача 80 115
4 передача 110
5 передача 125

• Между 1000 и 1500 км пробега можно постепенно повышать скорость и обороты двигателя до предельных.

То, что выше было сказано о новом двигателе, по праву можно отнести также и к капитально отремонтированному, который, как показывает опыт, еще чувствительнее к неправильной обкатке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme