Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Гидравлические толкатели клапанов

Стук клапанов

Как правило, стуки, слышные из головки цилиндров (см. также примечание на стр. 17), указывают на неисправность одного или нескольких гидравлических толкателей. Неисправный толкатель не подлежит ремонту, его необходимо заменить.

Однако стук клапанов может возникать и при исправных толкателях в том случае, если:

• После запуска двигателя не сразу обеспечивается подача масла в толкатели,

• Ранее автомобиль работал с полной нагрузкой при высокой температуре внешнего воздуха,

• Автомобиль долгое время стоял. В этом случае стук клапанов должен исчезнуть не позднее, чем после прогрева двигателя.

• Если уровень масла в двигателе чрезвычайно низкий, масляный насос иногда засасывает воздух.

Выявление неисправных гидравлических толкателей

• Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор системы охлаждения.

• На 2 мин. прибавить обороты примерно до 2500 об./мин.

• Если стук клапанов еще не затих, заглушить двигатель и снять крышку головки цилиндров (см. выше).

• Установить двигатель в положение в.м.т. 1 -го цилиндра.

• Нажать деревянной чуркой на оба толкателя 1 -го цилиндра. Если они подаются более чем на 0,1 мм, заменить толкатели.

• Повторить эту операцию на остальных цилиндрах.

• Предварительно нужно устанавливать двигатель в положение в.м.т. соответствующих цилиндров. Для этого нужно проворачивать двигатель до тех пор, пока кулачки распределительного вала этого цилиндра не будут обращены вверх.

Замена гидравлических толкателей

• Снимите распределительный вал (см.ниже).

• Снимите старый толкатель.

• Слегка смажьте стержень клапана маслом и надень толкатель.

• Установите распределительный вал на место.

• После установки нового толкателя двигательнель пускать в течение 30 минут! В противном случае клапаны столкнутся с поршнями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme