Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Подогрев впускного коллектора

Карбюраторные двигатели и система впрыска «Mono-Jetronic/Motronic»

Из карбюратора или форсунки системы впрыска «Motronic» топливно-воздушная смесь попадает через впускной коллектор в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, значительная часть рабочей смеси конденсируется на внутренней поверхности его стенок и не попадает в виде паров в камеры сгорания. Возникают потери, а расход топлива повышается. Благодаря двойному подогреву впускному коллектора это зло удалось победить:

• Когда двигатель холодный, в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Главной его частью является так называемый «еж», установленный во впускном коллекторе ниже карбюратора. Единственное, что есть у нашего «ежа» общего с известным колючим представителем фауны — это иголки. Однако на «Ауди» они предназначены не столько для пассивной самозащиты, сколько для увеличения поверхности электронагревательного элемента. Нагрев с помощью «ежа» действует только до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет примерно 65°С. После этого термовыключатель (см. фото слева вверху страницы) отключает его питание.

• При более высокой температуре задачу подогрева впускного коллектора начинает выполнять охлаждающая жидкость. Для этого она отводится из системы охлаждения в канал впускного коллектора.

Проверка подогрева впускного коллектора

• Проверка «ежа»: у холодного двигателя разъедините электрический разъем питания «ежа».

• Присоедините к проводу питания «ежа» и массе омметр; если он показывает 0,25-0,50 Ом, то «еж» в порядке.

• Если у Вас нет омметра, снимите с холодного двигателя карбюратор, включите зажигание и пощупайте влажным пальцем, нагреваются ли иглы «ежа».

• Если сопротивление соответствует указанной величине, а «еж» не нагревается, то возможно, вышло из строя реле.

• Проверка термовыключателя: Разъедините электрический разъем термовыключателя с прозрачной изоляцией (см.фото вверху).

• Подключите между контактами выключателя омметр.

• Если температура охлаждающей жидкости ниже примерно 55″ С, омметр должен показывать 0 Ом. При температуре свыше 65″ С омметр должен показывать «бесконечность». Если его показания иные, то неисправен термовыключатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme