Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Неисправности и самодиагностика

Модуль управления карбюратора 2 Е Е, имеющий название «Ecotronic», способен распознавать и заносить в свою память возникающие при эксплуатации двигателя неисправности.

При желании память модуля управления можно считывать. Его контрольная лампа на щитке приборов при этом мигает в заданном ритме, зависящем от рода неисправности (см.таблицу на следующей странице).

Считывание памяти модуля управления

• При отключении зажигания память модуля управления стирается. Поэтому сначала совершите пробную поездку, во время которой дайте двигателю поработать на всех режимах, однако после ее окончания не глушите двигатель.

• Если двигатель вообще не работает, включите примерно на 6 сек. стартер. После этого не выключайте зажигание.

• Вставьте предохранитель в верхние гнезда реле подогрева впускного коллектора.

• Оставьте предохранитель в гнездах не менее чем на 4 сек., затем выньте и посмотрите на контрольную лампу:

• Сначала лампа горит непрерывно, что сигнализирует о начале работы. Затем следуют световые сигналы, между которыми делаются длительные паузы.

15.5-1

На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г. память модуля управления карбюратора считывалась после того, как в предусмотренные для этого гнезда (2) реле подогрева впускного коллектора (1) вставлялся предохранитель

15.5-2

Начиная с 08.1988 г. на «Дуди» перестали устанавливать контрольную лампу самодиагностики на щитке приборов. Реле с гнездами, с помощью которых производилось считывание памяти модуля управления, также исчезло. На этих автомобилях световой код считыва-ется с помощью светодиодного пробника, который, как показано здесь, подсоединяется к гнездам системы диагностики (А и В), находящимся слева в верхней части пространства для ног водителя. Для того, чтобы включить систему самодиагностики, нужно вместо включения предохранителя в гнезда реле замкнуть кабели диагностики С и D (которые также необходимо подключить к гнездам). Все остальное производится так же, как изложено выше

• Эти световые сигналы, состоящие из 1-4 коротких импульсов — являются кодовым обозначением неисправности. Их следует записать.

• Значение сигналов самодиагностики указано ниже в таблице.

• Через короткое время световые сигналы повторяются.

• Считав сигналы, еще раз вставьте предохранитель в реле.

• Затем, если имеется еще одна неисправность, модуль управления выдаст другие сигналы.

• Если в памяти нет другой неисправности, поступает сигнал «Конец»: лампа мигает медленно и равномерно.

• Для того, чтобы выключить сигнализацию, нужно снова вставить предохранитель, выключить зажигание или ненадолго прибавить обороты двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme