У двигателей с катализатором с обратной связью (регулируемым) каждые два года требуется производить анализ выхлопных газов.
Помимо сказанного на стр.55, у двигателей с регулируемым катализатором также проверяется работоспособность лямбда-зонда и соответствующего модуля управления. Как уже указывалось, эта проверка производится на испытательном стенде на станции техобслуживания. Поскольку необходимо проверять работу лямбда-зонда и модуля управления, программа такой проверки гораздо обширнее.
Прежде чем Вы, не сумев пройти анализ выхлопных газов, решите заменить дорогой узел, следует повторить проверку в другой мастерской. Несмотря на наличие дорогостоящей измерительной техники, результаты анализов иногда сильно отличаются друг от друга. Иногда достаточно длительной пробной поездки, во время которой двигатель, лямбда-зонд и катализатор прогреются до надлежащей рабочей температуры.