• Прежде всего проверьте герметичность воздушных шлангов! Необходимо проверить все шланги — от толстого рукава возду-хозаборникадо тоненького вакуумного шланга, подсоединенного к распределителю.
• В порядке ли прокладки форсунки холодного пуска и инжекторов, а также прокладки фланцев впускного коллектора?
• Через негерметичные шланги и прокладки во впускной тракт попадает посторонний воздух, который не учитывается расходомером воздуха и поэтому серьезно нарушает процесс приготовления рабочей смеси. Происходит неконтролируемое обеднение рабочей смеси, что приводит к нестабильности и перебоям в работе двигателя на холостых оборотах.
• Нет ли нарушений герметичности бензопроводов?
• Не разъединялись ли электрические разъемы? Коррозия или нанесенные из-за неловкого обращения царапины на контактах снижают надежность соединений.
• Внимательно осмотрите электрические разъемы всех узлов системы впрыска. Слегка подогните тонкой отверткой контактные язычки.
Разъединение электрических разъемов системы впрыска
Электрические разъемы системы впрыска сильно отличаются от других, имеющихся в автомобиле. Прежде всего, они по-разному окрашены; сразу видно, куда необходимо подсоединять тот или иной разъем. Кроме того, эти разъемы имеют проволочные фиксаторы, которые перед разъединением необходимо откинуть.
• Откиньте дужку фиксатора.
• Разъедините разъем.
• При соединении не трогайте фиксатор.
• Сжимайте половины разъема до тех пор, пока фиксатор не защелкнется.