Для снятия многих узлов и деталей системы впрыска подробного описания не требуется. О тех случаях, когда необходимы объяснения, можно прочесть в следующих разделах.
Снятие инжекторов
• У пятицилиндровых двигателей снимите верхнюю часть впускного коллектора (см.ниже).
• Снимите держатель инжектора.
• Извлеките плоскогубцами инжектор вместе со вкладышем.
• Не отсоединяйте от инжектора бензопровод, чтобы в него не попала грязь.
• Перед установкой резиновые уплотнительные кольца инжектора и вкладыша необходимо смочить бензином, чтобы облегчить их посадку в отверстие.
• Если установить инжектор «всухую», имеется опасность, что резиновое кольцо будет раздавлено и не обеспечит надлежащего уплотнения. Это станет причиной ухудшения ходовых характеристик двигателя из-за попадания в систему впрыска постороннего воздуха (например, перебоев при работе на холостом ходу).
• Поврежденные или пересохшие резиновые кольца подлежат обязательной замене.
• Болты держателей инжекторов затягивайте с усилием 10 Нм.
Снятие рукава воздухозаборника
Толстый воздушный шланг между регулятором состава воздушной смеси и патрубком дроссельной заслонки необходимо снимать (хотя бы частично) при различных работах по ремонту системы впрыска:
• Ослабьте хомуты шланга на регуляторе состава воздушной смеси и патрубке дроссельной заслонки.
• Ослабьте хомуты остальных воздушных шлангов, крепящие их к рукаву воздухозаборника. Обычно это шланги дополнительного воздушного клапана, клапана холостого хода, охлаждения инжекторов и т.д. Отсоедините указанные шланги.
• У пятицилиндрового двигателя с катализатором снимите клапан системы улавливания топлива.
• Снимите рукав воздухозаборника.
• При установке шланга сетку регулятора воздушной смеси устанавливайте выпуклой стороной вверх. Следите за
• положением метки «Oben» («Верх»).
Снятие верхней части впускного коллектора
Пятицилиндровые двигатели
• Снимите рукав воздухозаборника (см.выше).
• Отсоедините и извлеките из контропоры трос газа (см.фото).
• Отсоедините электрический разъем датчика углового положения дроссельной заслонки.
• Снимите воздушные шланги.
• Выверните болты фланцев впускного коллектора с внутренним шестигранником и снимите впускной коллектор.
• При установке обязательно ставьте новые прокладки фланцев, иначе герметичность системы будет нарушена.
• Затяните болты фланцев впускного коллектора в два приема с итоговым усилием 20 Нм.