• Совершите пробную поездку длительностью не менее пяти минут с работой двигателя на всех режимах (обороты свыше 3000 об./мин, полный газ и т.д.)
• По ее окончании двигатель не глушите, а оставьте работать на холостом ходу. Газ не добавляйте.
• Если из-за неисправности двигатель не работает, включите на 6 сек. стартер. Зажигание после этого не отключайте.
• Подключите светодиодный пробник со вспомогательными кабелями к контрольным гнездам 3 и 4, находящимся слева над педалью сцепления.
• Подключить еще один вспомогательный кабель к контрольному гнезду 3.
• Чтобы начать опрос запоминающего устройства, соедините свободный конец этого кабеля с гнездом 2 не менее чем на 4 сек.
• Светодиод, который ранее горел непрерывно, начинает мигать:
• О начале индикации сигнализирует продолжительное горение светодиода. Затем следуют четыре световых сигнала, отделенные друг от друга длительными паузами.
• Эти сигналы, каждый из которых состоит из 1 -4 коротких световых импульсов, и являются кодом, указывающим на характер неисправности.
• После короткой паузы световой сигнал повторяется.
• Повторите опрос запоминающего устройства еще раз (замкните провода на 4 сек.); возможно, в системе имеется еще одна неисправность, и Вы получите информацию и о ней.
• Если других неисправностей в системе нет, поступает световой сигнал «конец индикации» — медленное, равномерное мигание.
• В заключение необходимо стереть информацию из постоянного запоминающего устройства:
• Для этого, не отсоединяя пробника, соедините провода, подключенные к гнездам 2 и 3. Светодиод должен зажечься.
• Теперь разъедините провода не менее, чем на 4 сек.
• Светодиод должен начать равномерно мигать с интервалами в 2,5 сек.
• Снова соедините контакты, на этот раз не менее, чем на 5 сек.
• После того, как они снова будут разъединены, светодиод опять загорится; теперь информация из запоминающего устройства системы самодиагностики стерта.