Основным элементом подвески передних колес является так называемая амортизационная стойка (см.следующую страницу), к которой прикрепляется колесо и которая одновременно выполняет функции подрессоривания и амортизации. Верхний конец подвески через эластичную опору соединен с кузовом. Внизу она шарнирно соединена с балкой переднего моста через так называемый поперечный рычаг подвески. Не следует путать поперечные рычаги подвески с рычагами управления — они называются так потому, что расположены поперек направления движения автомобиля. Далее, обе передние подвески соединяет изогнутый круглый пруток из рессорной стали — так называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Он действует следующим образом: когда на повороте подвеска внешнего относительно поворота колеса проседает, стабилизатор скручивается. Его упругость подтягивает подвеску внутреннего колеса и до некоторой степени компенсирует действие его пружины. В результате крен автомобиля на поворотах значительно уменьшается.
Отрицательное плечо обкатки
Заслуживает упоминания одна конструктивная особенность подвески передних колес — улучшающая управляемость кинематика рулевого управления. Так, например, она предотвращает занос при торможении на неровной дороге, когда под правым и левым передними колесами разная поверхность.
Этот эффект достигается благодаря так называемому плечу обкатки, которое у «Ауди» отрицательное. Если соединить верхнюю и нижнюю точки крепления амортизационной стойки воображаемой линией и проследить, где она пересечется с землей, то у «Ауди» точка этого пересечения окажется за средней линией шины.
Благодаря этомусоздается особая равнодействующая сил. Так, если тормоз левого колеса вышел из строя, при торможении автомобиль может увести вправо. С «Ауди», однако, этого не происходит. Воздействующая на колесо боковая сила до некоторой степени передается на шасси, и занос предотвращается.