Рулевой механизм, находящийся за двигателем у перегородки моторного отсека, преобразует повороты рулевого колеса в возвратно-поступательное движение, чтобы передние колеса могли
поворачиваться вбок. «Ауди» имеет реечный рулевой механизм. Шестерня на конце рулевой колонки находится в зацеплении с зубчатой рейкой и при повороте рулевого колеса сдвигает ее вправо или влево. Прикрепленные болтами к концам рейки рулевые тяги поворачивают амортизационные стойки и через них — колеса.
Чтобы удары при наездах на неровности дороги не передавались на рулевое колесо, на автомобилях без усилителя рулевого управления рулевая колонка имеет специальный демпфер.
Усилитель рулевого управления
На автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования усилителем рулевого управления зубчатая рейка рулевого механизма одновременно служит поршнем, который нагнетаемая в рулевой механизм рабочая жидкость передвигает вправо и влево.
В каком направлении перекачивается жидкость, решает водитель, поворачивая рулевое колесо. Этот поворот передается системе клапанов, которая регулирует объем и направление потока рабочей жидкости. Давление в гидравлической системе создает лопастной насос, который вращается от двигателя через клиноре-менную передачу.