Внизу в задней части моторного отсека находится рулевой механизм, зубчатая рейка которого защищена резиновым чехлом. Его состояние необходимо регулярно проверять. Через трещины в гармонике чехла в рулевой механизм проникают вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, они образуют нечто вроде шлифовальной пасты, которая приводит направляющую рулевой рейки и рулевую шестерню в плачевное состояние. Таким образом, своевременный осмотр чехла позволяет экономить деньги.
• • Расправьте гармонику чехла рукой или поверните руль до упора вправо, чтобы разглядеть в резиновых гофрах трещины.
• • Надежно ли затянуты хомуты на концах резинового чехла?
• • Неисправный чехол подлежит немедленной замене.
Проверьте гофрированные чехлы рулевого механизма на наличие трещин. Легче всего распознать неплотности, растягивая их (стрелка)