Для этой операции потребуется съемник шарниров рулевых тяг или маленький универсальный съемник. Головку рулевой тяги невозможно просто извлечь из поворотного рычага сразу же после того, как будет вывернут болт: конический хвостовик ее шарового пальца заклинивается в таком же коническом углублении, и для его извлечения требуются специальные средства.
При наличии съемника (который окупается, уже будучи использован в первый раз) работа производится следующим образом:
• Снимите колесо.
• Отверните самоконтрящуюся гайку, крепящую головку рулевой тяги.
• Выпрессуйте съемником головку рулевой тяги из поворотного рычага на корпусе амортизационной стойки по направлению вниз.
• Отверните контргайку рулевой тяги, придерживая шпильку за шестигранную часть.
• Заметьте положение головки рулевой тяги относительно тяги, чтобы после установки хотя бы приблизительно сохранить регулировку схождения колес.
• Выверните головку рулевой тяги и вверните новую до метки.
Здесь головка рулевой тяги (6) при помощи специального съёмника выпрессовывается из рулевого рычага (5). Далее демонтируются следующие детали: 1 — контргайка; 2 — шпилька с шестигранной частью; 3 — контргайка, за которой находится зажимное кольцо; 4 — рулевая тяга
• Вставьте шаровой палец головки рулевой тяги в поворотный рычаг, при необходимости запрессуйте осторожными ударами молотка.
• Затяните новую самоконтрящуюся гайку с усилием 65 Нм.
• Затяните контргайки с усилием 40 Нм.
• Отрегулируйте на станции техобслуживания схождение колес.
Замена рулевой тяги целиком
• Приготовьте новые самоконтрящиеся гайки.
• Отсоедините головку рулевой тяги от поворотного рычага, как описано в предыдущем разделе.
• В моторном отсеке отсоедините рулевую тягу от сошки рулевого механизма.
• Во время прикрепления новой рулевой тяги к сошке рулевого механизма (усилие затяжки 45 Нм) «Ауди» должен стоять всеми колесами на земле. В противном случае резиновая втулка на внутреннем конце тяги деформируется, что приводит к преждевременному износу.