Четыре датчика регистрируют частоту вращения каждого из колес в отдельности и передают эту информацию электронным управляющим устройствам. Основываясь на ней, коммутатор АБС может управлять гидравлическим блоком.
Датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника с обмоткой, установленного на небольшом расстоянии от ротора, представляющего собой зубчатый диск. Ротор, как видно из его названия, вращается вместе с колесом, и его зубцы в зависимости от скорости проходят мимо датчика то быстрее, то медленнее. Каждый зубец, проходя мимо датчика, индуцирует в его обмотке короткий электрический импульс. Таким образом, в датчике возникает переменное электрическое напряжение, которое меняет свою частоту в зависимости от частоты вращения колеса. Возникающий таким образом сигнал используется в модуле управления как информация о частоте вращения колеса.
На «Ауди» роторы установлены на внешних шарнирах приводных валов передних колес и ступицах задних.