Проверка уровня электролита

Даже если у Вас необслуживаемые аккумуляторы, уровень электролита в них нужно регулярно проверять: возможно, из-за неисправности регулятора напряжения дистиллированная вода «выкипела».

• Уровень электролита должен быть не ниже нижней из двух нанесенных краской или выштампованных на корпусе аккумулятора полос и в любом случае покрывать верхние края пластин.

•  Если уровень электролита упал, пробки необходимо вывернуть.

•  Если аккумулятор нормально заряжен, залейте дистиллированную воду до верхней черты или на 15 мм выше верхнего края пластин.

•  Если аккумулятор сильно разряжен, долейте воды лишь настолько, чтобы электролит покрывал верхние края пластин: при зарядке уровень электролита значительно вырастет.

• • Доливать электролит до верхней черты можно только после зарядки аккумулятора.

•  Количество заливаемой воды должно точно дозироваться, иначе аккумулятор окажется переполнен.

•  Переполненный аккумулятор «выкипает», и электролит выплескивается через пробки.

Снятие аккумулятора

• Если имеется крышка аккумулятора, ее необходимо снять, откинув слева и справа металлические защелки.

• Как правило, первым отсоединяется минусовой провод, чтобы избежать возникновения при дальнейшей работе коротких замыканий.

• Ослабьте гайку клеммы минусового провода, снимите клемму с вывода аккумулятора.

• Ослабьте и снимите плюсовую клемму.

• Выверните болт прижимной планки внизу аккумулятора, снимите болт и прижимную планку.

• Отсоедините от газоотвода в середине аккумулятора пластмассовый шланг.

• Снимите аккумулятор.

• При установке сначала подсоедините плюсовой провод, затем кабель массы.

• Перепутать клеммы можно лишь с применением силы, так как плюсовой вывод аккумулятора толще минусового.

• Если радиоприемник имеет кодировку от похищения, снова введите кодовый номер (питание радиоприемника было отключено).

Уход за выводами аккумулятора

• Кристаллы окиси на выводах и клеммах аккумулятора удаляйте теплым раствором соды или жидкостью «Neutralon» фирмы «Varta».

• Смажьте выводы аккумулятора и клеммы проводов кислотоза-щитной смазкой (например, «Ft 40v1» фирмы «Bosch»).

• Смазка не должна попасть на боковые поверхности выводов аккумулятора и внутренние поверхности клемм, иначе это ухудшит контакт.

27.6-1

Снятие аккумулятора: откинув пружинные защелки (обозначены стрелками), можно снять крышку аккумулятора 1, которая, впрочем, устанавливается не на всех моделях. Ослабьте сначала клемму минусового вывода (4), затем плюсового (3) и снимите газоотводный шланг (2). Теперь можно вывернуть болт (5) прижимной планки внизу аккумулятора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *