Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
А. При включенном зажигании не горит красный индикатор зарядки аккумулятора |
1 . Аккумулятор разряжен 2. Кабели аккумулятора оборваны, клеммы разболтались или окислились 3. Неисправна индикаторная лампа 4. Разорвана электрическая цепь между замком зажигания, индикаторной лампой и генератором 5. Оборван кабель массы между генератором и картером двигателя 6. Износились щетки генератора 7. Неисправен регулятор напряжения 8. Вышел из строя генератор 9. После чересчур тщательной мойки двигателя: проникшая внутрь генератора влага образовала изолирующую пленку между контактными кольцами и щетками |
Запустить двигатель путем «прикуривания» или буксировки автомобиля Проверить кабели и клеммы аккумулятора Заменить Прозвонить цепь контрольной лампой Проверить кабель Заменить щетки Заменить регулятор Отдать генератор в ремонт Продуть генератор сжатым воздухом или протереть насухо щетки и контактные |
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Б. Индикатор заряда аккумулятора горит или мерцает при работающем двигателе |
1 . Осла б ремень генера тора 2. Плохой контакт в клеммах или обрыв проводки 3. См. А6, 7 и 8 |
Подтянуть ремень Проверить кабели и клеммы |
С. Поверхность аккумулятора влажная |
1. Слишком много электролита 2. Засорились пробки аккумулятора 3. См.А7 |
Испарить излишек дистиллированной воды при зарядке аккумулятора. Кислоту не отсасывать Прочистить вентиляционные отверстия |
D. Из аккумулятора выходит много газов | См.А7 |