Электронная система зажигания, «KE-Motronic»
• У автомобилей с электронной системой зажигания всю регулировку опережения зажигания осуществляет модуль управления. Распределитель не имеет вакуумного регулятора, а его вал изготовлен из одного куска.
• Вырезы в роторе распределителя расположены таким образом, что предельное опережение зажигания у четырехцилиндрового двигателя может составлять 60″.
• В указанных пределах модуль управления на основе сведений о частоте вращения коленчатого вала (рассчитанных на основе частоты вспышек) и разрежении во впускном коллекторе (полученных от датчика, изменяющего свое электрическое сопротивление в зависимости от давления во впускном коллекторе) устанавливает оптимальное опережение зажигания.
• Эта величина опережения зажигания корректируется лишь в том случае, если датчик сообщает о появлении детонации в двигателе.