Если во время езды загорится контрольная лампа системы охлаждения, немедленно остановитесь;
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
• Если двигатель перегрет, а уровень жидкости нормальный, проверьте, работает ли при включенном зажигании электрический вентилятор системы охлаждения. Если, несмотря на раскаленный радиатор, он не включается, обратитесь к главе «Система охлаждения».
• Последняя возможность: неисправен один из датчиков контрольных ламп (см.следующий раздел).
Диагностика неисправности контрольной лампы системы охлаждения
• Проверка контрольной лампы:
• При включении зажигания контрольная лампа мигает: это проверяется работоспособность системы. Если лампа не мигает:
• Проверьте соответствующий предохранитель.
• Если он исправен, снимите приборный щиток (см.выше), снимите и проверьте контрольную лампу.
• Если эта лампа в порядке, замените датчик указателей поворота (см.выше раздел «Разборка щитка приборов»).
• Проверка датчика температуры двигателя:
• Если контрольная лампа мигает и тогда, когда температура двигателя (работающего!) нормальная, возможно, неисправен датчик температуры.
• Отсоедините провод от датчика температуры: лампа должна потухнуть.
• Приложите провод к массе: лампа мигает.
• Если это так, лампа в порядке; неисправными могут быть только датчик или проводка. Проверьте или замените.
• Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
• Датчик установлен в расширительном бачке снизу и жестко соединен с бачком.
• Если уровень жидкости достаточен, а лампа мигает, отсоедините провода отдатчика.
• Если после этого мигание лампы прекратится, промойте датчик в расширительном бачке или замените бачок вместе с датчиком.
Контрольные лампы системы охлаждения и тормозов в отдельном корпусе (2), в котором размещено также реле-прерыватель этих ламп. На фото прерыватель лежит перед разобранным щитком приборов (1 и 3)