• Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.
• Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.
• Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
• Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.
• Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:
• Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;
• Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.
• Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.
• Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение «зажигание включено».
• То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника.
• Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».
• Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается подтоком только в положении «пуск».