Ни один сварочный шов не бывает настолько герметичным, чтобы в него не могла проникнуть вода. Поэтому во всех полостях кузова сделаны отверстия для стока воды. Если они засорены грязью или замазаны антикоррозионной мастикой, проникнувшая вода не может вытечь и металл начинает ржаветь изнутри. Особенно уязвимы в этом отношении лонжероны кузова.
• Регулярно прочищайте отверстия ершиком.
• Если на автомобиле имеется люк в крыше, проверяйте также трубки для стока воды в коробе люка.
• Передние водосточные трубки выведены наружу над нижними петлями передних дверей, задние — под законцовками заднего бампера (их нужно отогнуть; см.главу «Детали кузова»).
• Для прочистки водосточных трубок (передних — сверху, задних — снизу) годится старый трос привода спидометра.