Технические данные
Модель | 1,6 | 1,6 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Год выпуска | 01,87- | 09.8608.87 | 10.86- | 09.8607.88 | 08.88 | 09.86-08.87 | 09.86- | 02.8809.89 |
Буквенное обозначение | РР | RN1) | RU | SF | SF | NE/JV2) | JN | PM |
Конструкция | Рядный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением | |||||||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 81,0 |
Очистка выхлопных газов | Р. кат. | — | Кат. | Кат. | Кат. | -3) | Р. кат. | 86,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 1781 |
Ход поршня, мм | 77,4 | 77,4 | 86,4 | 86,4 | 86,4 | 86,4 | 86,4 | 9,0 |
Рабочий объем, | 1595 | 1595 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 66/90 |
Степень сжатия | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 10,0 | 9,0 | 3250 |
Максимальная мощность по DIN, | 51/70 | 55/75 | 55/75 | 65/88 | 66/90 | 66/90 | 66/90 | 142 |
При частоте вращения коленчатого вала, | 2700 | 2700 | 2500 | 3300 | 3300 | 3300 | 3350 | 3250 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 118 | 125 | 140 | 142 | 142 | 150 | 140 | 142 |
При частоте вращения коленчатого вала, | 2700 | 2700 | 2500 | 3300 | 3300 | 3300 | 3350 | 3250 |
Газораспределительный механизм | С верхним расположением распределительного вала, тарельчатыми толкателями и гидравлической регулировкой зазоров клапанов | |||||||
Фазы газораспрелделения | 5) | |||||||
Открытие впускного клапана | 0° | 0° | 0° | 2° до в.м.т. | 5° до в.м.т. | 2° до в.м.т. | 2° до в.м.т. | 2° до в.м.т. |
Закрытие впускного клапана | 22° после н.м.т. | 22° после н.м.т. | 22° после н.м.т. | 34° после н.м.т. | 41° после н.м.т. 34° | 34° после н.м.т. | 38° после н.м.т. | 38° после н.м.т. |
Открытие выпускного клапана | 28° до в.м.т. | 28° до в.м.т. | 28° до в.м.т. | 44° до в.м.т. | 37° до в.м.т. | 44° до в.м.т. | 40° до в.м.т. | 40° до в.м.т. |
Закрытие выпускного клапана | 6° до н.м.т. | 6° до н.м.т. | 6° до н.м.т. | 8° до н.м.т. | 1° до н.м.т. | 8° до н.м.т. | 4° до н.м.т. | 4° до н.м.т. |
Компрессия, бар | 9-12 | 9-12 | 9-12 | 9-12 | 9-12 | 9-12 | 9-12 | 9-12 |
Компрессия, бар, минимальная | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,5 | 7 | 7 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром в главной масляной магистрали | |||||||
Минимальное давление масла при 80°, бар | 2 | 2 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
‘Вариант для Австрии: RNA мощностью 51 кВт/70 л.с., 123 Нм 1) Вариант для Австрии и Швейцарии
3) Вариант для Швейцарии с рециркуляцией выхлопных газов
4) По выбору с регулируемым катализатором (с обратной связью) и без
5) Фазы газораспределения с 08.1988 г.: 5″ после в.м.т./417377Г
6) Фазы газораспределения с 04.1989 г.: 3,9″ после в.м.т./41,2У45,9″/4,9″ Кат. — катализатор, Р.кат. — регулируемый катализатор (с обратной связью)
Модель | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,3 |
Год выпуска | 09.86-07.88 | 09.86-07.87 | 08.88-07.90 | 08.90- | 05.87- | 05.87- | 05.87- |
Буквенное обозначение | SD | ЗА | AAD | PS | KV | NG | |
Конструкция | Рядный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением | ||||||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Очистка выхлопных газов | — | Р. кат. | Р. кат. | Р. кат. | _4) | — | Р. кат. |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 82,5 | 82,5 | 81,0 | 82,5 | 82,5 | |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 92,8 | 77,4 | 86,4 | 86,4 |
Рабочий объем, см3 | 1781 | 1847 | 1984 | 1984 | 1984 | 2309 | 2309 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,5 | 10,4 | 10,4 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность по | 82/112 | 83/113 | 83/113 | 85/115 | 85/115 | 100/136 | 98/133 |
DIN, кВт/л. с. | |||||||
При частоте вращения коленчатого вала, об. /мин. | 3400 | 3400 | 3250 | 3700 | 4000 | 3500 | 4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 160 | 160 | 170 | 168 | 172 | 186 | 190 |
При частоте вращения коленчатого вала, об. /мин. | 3400 | 3400 | 3250 | 3700 | 4000 | 3500 | 4500 |
Газораспределительный | С верхним расположением распределительного вала, тарельчатыми толкателями и гидравлической | ||||||
механизм | регулировкой зазоров клапанов | ||||||
Фазы газораспределения | 6) | ||||||
Открытие впускного клапана | 3° после в.м.т. | 3° после в.м.т. | 3° после в.м.т. | 2° после в.м.т. | 6° после в.м.т. | 0° | 0° |
Закрытие впускного клапана | 43° после | 43″ после н.м.т. | 43° после н.м.т. | 45° после н.м.т. | 31° после н.м.т. | 41″ после н.м.т. | 41″ после н.м.т. |
Открытие выпускного клапана | в.м.т. | в.м.т. | до в.м.т. | до в.м.т. | в.м.т. | в.м.т. | до в.м.т. . |
Закрытие выпускного клапана | после н.м.т. | 3° после н.м.т. | 3° после н.м.т. | 4° до | 2° до | после н.м.т. | |
Компрессия, бар | 10-13 | 10,5-13,5 | 10,5-13,5 | 10,5-13,5 | 10-14 | 10-14 | 10-14 |
Компрессия, бар, минимальная | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 8 | 8 | 8 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром в главной масляной магистрали | ||||||
Минимальное давление масла при 80°, бар | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |