Зазоры клапанов

При нагреве двигателя детали клапанного привода расИиря-ются и удлиняются. Поэтому, чтобы клапаны плотно закрывались даже после прогрева двигателя, когда их стержни несколько удлинятся, между ними и кулачками распределительного вала должен иметься некоторый зазор. Этот зазор — так называемый тепловой зазор клапанов — на автомобилях старых моделей приходилось регулярно проверять и регулировать. С нашим «Ауди» дело обстоит не так. Он имеет гидравлические тарельчатые толкатели клапанов, которые регулируют зазор автоматически. Принцип действия этих толкателей был описан ранее.

7.13-1

Гайки крышки головки цилиндров на пятицилиндровом двигателе нужно затягивать в такой последовательности: с усилием сначала 5 Нм, затем 10 Нм, и в заключение 12 Нм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *