При нагреве двигателя детали клапанного привода расИиря-ются и удлиняются. Поэтому, чтобы клапаны плотно закрывались даже после прогрева двигателя, когда их стержни несколько удлинятся, между ними и кулачками распределительного вала должен иметься некоторый зазор. Этот зазор — так называемый тепловой зазор клапанов — на автомобилях старых моделей приходилось регулярно проверять и регулировать. С нашим «Ауди» дело обстоит не так. Он имеет гидравлические тарельчатые толкатели клапанов, которые регулируют зазор автоматически. Принцип действия этих толкателей был описан ранее.
Гайки крышки головки цилиндров на пятицилиндровом двигателе нужно затягивать в такой последовательности: с усилием сначала 5 Нм, затем 10 Нм, и в заключение 12 Нм