Признаки |
Причина и особенности |
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно падает | Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это явление может наблюдаться долгое время без каких-либо других симптомов. Другая возможная причина: негерметична система охлаждения |
В. После прогрева двигателя за автомобилем тянется шлейф из белого выхлопа, большая потеря охлаждающей жидкости | Охлаждающая жидкость в больших количествах просачивается в одну из камер сгорания, испаряется там и в виде белого пара улетучивается через выхлопную трубу |
С. При работающем двигателе в расширительном бачке всплывают воздушные пузыри, или при открывании пробки расширительного бачка большое количество охлаждающей жидкости выплескивается наружу | Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Из горловины расширительного бачка пахнет выхлопными газами |
D. Поверхность охлаждающей жидкости окрашена в радужные цвета или черный цвет | Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения |
Е. Серая или коричневая эмульсия на вынутом масломерном щупе или водяные пузырьки в масле | Охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Внимание: вода в моторном масле может вывести из строя подшипники. Двигатель больше не заводите; автомобиль отбуксируйте в ремонт. Немедленно |