Неисправности подшипников

Стуки в моторном отсеке, усиливающиеся по мере прогрева масла, являются признаками неисправности подшипников.

Причины

• Недостаток смазки из-за слишком низкого уровня масла

• Вода в моторном масле вследствие дефекта головки цилиндров

• Чрезмерно высокие обороты при холодном двигателе и густом масле

• Срыв масляной пленки с деталей двигателя при высоких температурах масла, возможно, из-за неправильно подобранной вязкости масла

Устранение неисправностей подшипников

Необходимо сразу сказать, что почти всегда выходят из строя шатунные подшипники. Коренные подшипники бывают причиной неисправности чрезвычайно редко. Как правило, выход из строя подшипника влечет за собой крупный ремонт двигателя. Однако если Вы сумели выявить неисправность шатунного подшипника еще на ранних стадиях, можно обойтись заменой вкладышей. Поэтому:

• Услышав в моторном отсеке сильный стук, немедленно заглушите двигатель. Помимо стуков, часто загорается контрольная лампа давления масла.

• Двигатель больше не заводите, доставьте автомобиль в ремонт на буксире.

• Если двигатель «моложе» 100000 км, оправдывает себя частичный ремонт:

• Снимите поддон двигателя и крышки всех шатунных подшипников.

• Если повреждены лишь некоторые вкладыши, однако шейки коленчатого вала еще сохранили гладкость, достаточно заменить вкладыши.

• Предварительно необходимо удалить с шеек коленчатого вала приставший к ним металл от вкладышей.

• В любом случае замерьте отверстие нижней головки неисправного шатуна. Как правило, его необходимо рассверлить под ремонтный размер — это нужно поручить -мастерской по ремонту двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *