Карбюраторные двигатели
• Выверните два винта с крестообразными шлицами, крепящие крышку воздушного фильтра.
• Разъедините защелки по окружности корпуса фильтра.
• Снимите крышку, извлеките фильтрующий элемент.
• При установке нового фильтрующего элемента проследите за правильностью установки крышки относительно корпуса: вы-штампованная на крышке стрелка должна быть обращена в сторону воздухозаборника на корпусе.
Двигатель с системой впрыска «Mono-Jetronic»
• Выверните два винта с крестообразными шлицами на крышке корпуса воздушного фильтра.
• Разъедините защелки по окружности корпуса фильтра.
• Снимите крышку, извлеките фильтрующий элемент.
• При установке нового фильтрующего элемента проследите за правильностью установки крышки относительно корпуса: вы-штампованная на крышке стрелка должна быть обращена в сторону всасывающего патрубка.
Двигатели с системами впрыска «K-/KE-Jetronic» и «K-/KE-Motronic»
• Разъедините защелку, крепящую рукав воздухозаборника к кожуху фар; отсоедините рукав от кожуха фар.
• Сдвиньте назад две защелки кожуха фар и снимите кожух фар по направлению вверх.
• Выверните два винта с крестообразными шлицами и отсоедините правую часть кожуха фар.
• Снимите воздухозаборник с регулятора состава рабочей смеси.
• Откиньте пять защелок по окружности корпуса воздушного фильтра.
• Снимите регулятор состава рабочей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра по направлению вверх. Теперь можно вынуть из корпуса фильтрующий элемент.
Откинув защелки (обозначены стрелками) и вывернув два винта (2), можно отсоединить верхнюю часть (1) корпуса воздушного фильтра от нижней части (4) и извлечь фильтрующий элемент (3). При установке соблюдайте правильное положение частей корпуса относительно друг друга (метки «d» и «D»)
Снятие фильтра на системах «KE-Jetronic/Motronic»; показан четырехцилиндровый двигатель. Поднимите верхнюю часть корпуса (1) после освобождения пружинных зажимов (стрелки) и выньте вставку фильтра (3) из нижней части (2)