Системы впрыска «к-» и «KE-Jetronic»
Всасывающий патрубок воздушного фильтра оснащен простой заслонкой, регулирующей температуру поступающего в двигатель воздуха. Ею управляет только термостат. Принцип действия:
• При температуре ниже 0″ С подача холодного воздуха перекрыта. В этом случае необходимый для работы двигателя воздух засасывается около нагретого выпускного коллектора.
• При температуре свыше +10″ С регулирующая заслонка перекрывает подачу нагретого воздуха. Теперь в двигатель поступает только холодный воздух.
Проверка системы подогрева воздуха
• Отсоедините рукав воздухозаборника за кожухом фар.
• Загляните в патрубок рукава:
• В зависимости от температуры окружающей среды (см. выше) воздушная заслонка должна быть установлена в положение подачи нагретого или холодного воздуха.