Отложения грязи в карбюраторе — явление чрезвычайно редкое. Если Вам тем не менее придется разбирать карбюратор, его части показаны на рисунках на 14.3.
• Снимите воздушный фильтр.
• Перед отсоединением пометьте все вакуумные трубопроводы и шланги.
• Отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.
• Снимите крышку карбюратора.
• Извлеките поплавок и проверьте, не засорена ли сетка игольчатого клапана.
• Если на дне поплавковой камеры скопилась грязь, удалите ее чистой ветошью.
• Выверните жиклеры и продуйте сжатым воздухом.
• Жиклеры изготовлены из мягкой латуни, и применять при их снятии большие усилия нельзя.
• Не поворачивайте регулировочные винты, головки которых закрашены. Это может привести к серьезным нарушениям в работе карбюратора.
• Если автомобиль старый, проверьте подшипники вала дроссельной заслонки. Если они имеют люфт, возможно неконтролируемое просачивание воздуха через заслонку, что может привести к перебоям на холостом ходу и при трогании с места.
• При сборке карбюратора следите за правильностью установки новой прокладки между его корпусом и крышкой.
• Ни в коем случае не смазывайте подшипники дроссельной и воздушной заслонок. Прилипающая к смазке пыль действует на подшипники как наждак.
• При затягивании смажьте крепящие крышку карбюратора болты герметиком VW D6. Все болты должны быть равномерно затянуты.
Примечание: Жиклеры карбюратора лучше всего прочищать сжатым воздухом: если его нет, достаточно продуть ртом (только по возможности без слюны!) Присохшую грязь можно также удалить щетинкой из платяной щетки. Ни в коем случае не пользуйтесь для этого проволокой!