Трос газа соединяет педаль газа и дроссельную заслонку карбюратора. Его основной недостаток состоит в том, что этот трос очень боится перегибов, что нужно учитывать при установке.
Снятие троса газа
• Снимите полку слева под щитком приборов.
• Снимите воздушный фильтр.
• Отсоедините ниппель троса газа от верхнего конца педали газа.
• Протолкните пластмассовую втулку троса сквозь перегородку моторного отсека вперед. Для этого нажмите на лепестки втулки.
Приводные тросы карбюратора. Цифрами обозначены: 1 — зажим наконечника троса газа, 2 — зажимной винт троса воздушной заслонки; 3 — упорный винт регулировки оборотов непрогретого двигателя; 4 — трос газа; 5 — гофрированная втулка регулировки троса газа с фиксатором; 6 — оболочка троса воздушной заслонки; 7 — зажимной винт регулировки троса воздушной заслонки
Снятие рукоятки подсоса с прибороной панели: Снимите хомут со штифтом (2), отвинтите рукоятку (3), отверните кольцевую гайку (1) и извлеките шток (4) рукоятки вместе с направляющей из панели
• Вытяните конец троса в моторный отсек.
• Снимите фиксатор на переднем конце оболочки троса газа.
• Снимите второй фиксатор с дискового сектора.
• Отсоедините ниппель троса газа от карбюратора.
• Извлеките оболочку троса газа из контропоры.
• При установке в случае необходимости смажьте пластмассовую втулку герметиком.
• На автомобилях с автоматической коробкой передач трос газа соединяет только карбюратор и стойку привода газа.
Регулировка троса газа
• Попросите помощника нажать до упора на педаль газа.
• Установите сектор дроссельной заслонки в положение «полный газ».
• Натяните оболочку троса газа и вставьте фиксатор в со- ответс-твующий паз гофрированной втулки на конце оболочки троса.
• Проверка: при нажатой до упора педали газа сектор дрос- сель-ной заслонки должно быть возможно сдвинуть в сторону упора не более чем на 1 мм.