Возможные неисправности карбюраторов «KEIHIN»
Прежде чем искать неисправности в карбюраторе, проверьте систему зажигания.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо |
1 . Неисправна подача топлива к карбюратору 2. Прохождение топлива через карбюратор не в порядке: а) Заедает игольчатый клапан поплавка или дефект поплавка б) Засорены отверстия, жиклеры и каналы карбюратора 3. Неисправен регулировочный винт холостого хода 4. Подсасывается воздух через уплотнения или вакуумные шланги 5. Неисправность клапана прекращения подачи топлива (только«Ке1пт II») |
Проверка: отсоединить топливный шланг от карбюратора, поместить в сосуд и включить зажигание. Если бензин не поступает, см. неисправности топливного насоса Снять крышку карбюратора, проверить поплавок и игольчатый клапан Очистить карбюратор См. в тексте Проверить, заменить дефектные уплотнения или шланги Проверить (см. в тексте) |
В. Холодный двигатель после запуска снова глохнет |
1. См.А4 2. Неисправен вакуумный регулятор привода воздушной заслонки 3. Слишком низкое число оборотов холостого хода холодного двигателя 4. Не функционирует режим холостого хода (на автоматической трансмиссии) 5. Неисправен |
Проверить Отрегулировать Проверить Проверить электрическую цепь и нагревательный элемент |
С. Слишком высокие или низкие обороты холостого хода у непрогретого двигателя |
1. Неправильно отрегулированы обороты холостого хода 2. См.А4 3. См. ВЗ-5 4. Неисправность в обогреве впускного коллектора |
Отрегулировать (одновременно с анализом выхлопных газов) |
D. Непрогретый двигатель плохо набирает обороты и работает рывками |
1 . Плохо отрегулированы обороты холостого хода 2. См.А4 3. См. 82 и 5 4. См. С4 5. Не работает ускорительный насос а) Засорены каналы б) Дефектная диафрагма 6. Неправильный состав смеси, впрыскиваемой ускорительным насосом |
См. в тексте Проверка: Снимите крышку воздушного фильтра. Впрыскивается ли бензин, когда Вы двигаете дроссельную заслонку? Очистить карбюратор Заменить Отрегулировать |
Е. Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо |
1. См. A3 2. Паровые пробки в топливной системе 3. Подтекает игольчатый клапан поплавка 4. Дефект поплавка 5. Неправильное положение поплавка |
Запустить двигатель, нажав педаль газа до упора. Проверить, не прижат ли бензопровод к двигателю, из-за чего при остановке автомобиля он может нагреться Заменить Проверить, при необходимости заменить Поместить под игольчатый клапан поплавка более тонкую или толстую прокладку |
F. На холостом ходу двигатель работает неравномерно, либо обороты холостого хода слишком высокие или слишком низкие |
1. См.Аб 2. См. С/ 3. Загрязнены или увеличены жиклеры в системе холостого хода |
Очистить, заменить или подтянуть жиклеры |
G. Не поддаются регулировке обороты холостого хода или содержание СО в выхлопных газах |
1. См.А4 2. См.РЗ |
|
Н. Провалы при переключении передач на высоких оборотах | Неисправен вакуумный привод заслонки второй камеры | Заменить |
J. Низкая мощность двигателя | См. раздел Н |